Спотфест №4 в продаже!

Когда весь мир поразила пандемия и встала работа многих организаций, под ударом оказалась и индустрия развлечений. Проведение рестлинг-шоу стало невозможным. В этот тяжелый для промоутеров и фанатов период я решил воспользоваться паузой и взяться за большой труд.

Очень часто я слышу и от фанатов, и от людей в индустрии, что в России особая ситуация с рестлингом в том числе из-за менталитета людей и нежелания/неспособности фанатов поддерживать продукт финансово. Я решил узнать, действительно ли это так, следующим способом: я связался со многими промоутерами и рестлерами из различных стран и задал им ряд вопросов о развитии рестлинга у них. Как оказалось, у многих примерно одни и те же проблемы. Ситуация с рестлингом в России не уникальна. Как и в России, во многих европейских странах, несмотря на большую популярность кетча в конце 19 – начале 20 века, местный рестлинг развивается слабо. Как и в России, в некоторых странах есть проблемы с экономической ситуацией, не позволяющей людям тратить деньги на развлечения. Как и в России, фанаты смотрят преимущественно WWE, считая местную сцену чем-то недостойным внимания. Как и в России, во многих странах рестлинг считают “фальшивкой”. Как и в России, тысячи людей ходят на приезжающие зарубежные промоушены и иностранных рестлеров, но лишь сотни поддерживают местный продукт. И, да, ребят, как и в России, в некоторых других странах были свои “Фоменко”, комментировавшие рестлинг по национальному ТВ без уважения к индустрии, отпуская шутки где попало.

Все лето я общался с людьми из мира рестлинга, а затем обрабатывал их ответы для составления удобных для чтения текстов по каждой стране.

Мне кажется, получившийся материал будет интересен не только фанатам, но и людям из индустрии рестлинга. Промоутеры делились своим опытом, из которого можно почерпнуть полезную информацию, например, о том, что может сработать на местном рынке, а что – нет. Стратегия промоутеров иногда сильно отличалась, и это огромный плюс для читателей: фанаты могут заглянуть за ширму бизнеса и узнать, каково это быть владельцем рестлинг-компании, а люди из индустрии могут попробовать “примерить” что-то на себя.

На выходе у меня получилась некая “энциклопедия мирового рестлинга от первых лиц”. Да, не все идеально, но я проделал большую работу, чтобы представить все это вам. Это уникальный текст не только для русскоязычного сегмента, но и для рестлинг-журналистики в целом. Это “слепок” мирового инди-рестлинга по состоянию на лето 2020 года.

Новые товары:

Категории товаров:

СПОТФЕСТ

СПОТФЕСТ — это первое в России печатное издание о рестлинге. Задача издания — объединить в рамках журнала оригинальные и авторские тексты и материалы, чтобы с каждым выпуском давать читателю интересную и уникальную информацию.

Меню